
Голландская компания DAF работает с 1928 года. На сегодняшний день она выпускает до сорока тысяч грузовых автомобилей ежегодно. Главные производственные центры находятся в Голландии и Бельгии. DAF предлагает огромный выбор шасси, трансмиссий, осей и кабин.
Грузовики DAF LF рассчитаны на интенсивной дистрибуции; DAF CF — для наиболее разнообразных транспортных задач; престижные грузовики DAF XF105 — для перевозок на большие расстояния.
Король заводской гаммы ДАФ тягач тяжелого класса XF95 появился в серии осенью 2002 года и сразу же занял второе место в европейском конкурсе ″Грузовик года-2003″.
Грузовики DAF CF созданы для производителей с повышенными требованиями к интенсивному применению. Запчасти к этим транспортным средствам сравнительно не дорогие, а сервис для DAF предоставляется во всех больших городах Европы. Это транспортное средство имеет большое количество видоизменений. Грузовик может использоваться как в тяжелой работе в стройиндустрии, так и перевозчиком сыпучих и жидких грузов; он может быть развозчиком товаров народного потребления и мусоровозом.
CF серия характеризуется прекрасной маневренностью и управляемостью. Производитель уделил большое внимание именно оптимизации взаимного функционирования шасси с тормозами, подвеской и рулевым управлением. Все это, вместе с комфортабельной кабиной и высоким вращающим моментом двигателя превращает DAF CF85 в очень привлекательную покупку во всех отношениях.
Тяжелая версия DAF LF предназначена для работы "развозкой", где нужна хорошая маневренность, низкая погрузочная высота и высокая грузоподъемность. Для таких работ ДАФ разработал особую модель LF55 FAN. Максимальный общий вес этого грузовика составляет двадцать одна тонна, из которых пятнадцать тонн — полезная нагрузка. Это очень хороший показатель среди авто такого класса. Задняя управляемая ось приходит на помощь при маневрировании даже в самых узких улочках города. Управление воплощается в жизнь при помощи гидропривода, при этом в зависимости от скорости автомобиля изменяется угол поворота. При скорости более 45 км/ч рулевой механизм задних блокируется в нулевом положении, что положительно сказывается на курсовой устойчивости автомобиля. До 25 км/ч отклонение колес максимальное, в промежутке от 25 до 45 км/ч это значение соответственно уменьшается до 0 градусов. Для этой модели предлагается пять вариантов колесной базы.
DAF XF95 создан на базе своего предшественника, отличавшимся хорошим уровнем комфорта для водителя, высокой надежностью и не требовал больших эксплуатационных затрат. Новая модель получила не только новый дизайн, но и большое количество технических нововведений. Новая конструкция тормозной системы и шасси позволяет снизить общий вес грузовика на 200 килограмм и, соответственно, увеличить его грузоподъемность. Новый DAF XF95 имеет новую карданную передачу и модернизированный 12,6-литровый двигатель, у которого расход топлива на 2% ниже, чем у предшественника.
Немає коментарів:
Дописати коментар